В продуктовые магазины люди ходят каждый день, и задача владельца – сделать посетителя своим постоянным клиентом.
Для этого необходимо создать максимально комфортные условия для совершения покупок.
Продукты питания рассматриваются покупателями особенно тщательно.
Поэтому освещение в магазине должно прежде всего передавать свежесть продуктов, яркость цветов и сочность.
Магазин должен быть хорошо освещен. Однако нужно иметь ввиду, что так же, как и недостаточный уровень освещенности, слишком высокий тоже имеет отрицательный эффект: во-первых, покупателям и продавцам не комфортно, во-вторых, слишком яркий свет отвлекает внимание от продуктов. По этой причине необходимо соблюдать “световой баланс”, при котором акцентное освещение в 2-3 раза ярче общего.