Есть несколько способов управления светильниками. Один из самых удобных способов для продавцов в торговом зале является диммирование по Wi-Fi. Пользуясь одним лишь телефоном или планшетом продавец может задавать сцены в торговом зале и легко управлять ими даже во время консультации.
Например, если речь идет о мягкой мебели, то продавец как правило предлагает клиентам присесть или прилечь на понравившийся диван или кровать, чтобы понять, насколько они удобны.
В этом случае будет уместно приглушить освещение над образцом, чтобы человек не испытывал дискомфорта и смог сосредоточиться на своих ощущениях.
А можно и наоборот усилить эффект акцентного освещения. В небольшом магазине при проведении консультации консультант может одним нажатием клавиши приглушить освещение других образцов, выделяя тем самым объект, о котором идет речь. Усиленный световой акцент обостряет и повышает внимание клиента, которое очень для нас важно. Он эмоционально вовлекается в процесс, интерес к товару повышается. После такой эффектной демонстрации товара шансы на продажу увеличиваются. По меньшей мере, клиент хорошо запомнит увиденное, ведь то, что нас впечатляет, как правило, дольше держится в нашей памяти.
К тому же диммирование светильников позволяет экономить на электроэнергии, если настроить уменьшение яркости, например, в дневное время, когда достаточно солнечного света из окон. К тому же при работе в щадящем режиме у светильников в несколько раз продлевается срок службы, что также позволяет экономить на их замене. А как известно, сэкономил – заработал.