Конкуренция между магазинами обуви настолько высока, что каждая детель имеет значение. Представить качественный товар уже недостаточно: важно создать комфортную атмосферу. Правильно поставленный свет в этом деле играет главную роль. KARI – федеральная сеть из 1200 магазинов обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Работу по освещению ее торговых залов выполнила компания FireLED.
Какие задачи перед нами стояли:
- Продумать концепцию освещения, таким способом, чтобы выгодно представить товары, и создать комфортные условия для покупателей.
- подобрать модели светильников, соответствующих согласованной концепции освещения магазинов,
- выполнить светотехнические расчеты с учетом нормативных требований и пожеланий заказчика,
- изготовить и установить светильники.
Особенности заказа: акцентная подсветка фронтальных панелей, выделение премиальной зоны, разграничение зон разной температурой света.
Какие светильники мы подобрали для KARI:
- Трековые светильники. Особенность в том, что они с легкостью монтируется на стены и потолки и с такой же легкостью подключаются к системам управления освещением коммерческих, складских помещений. Яркостью трековых светильников можно управлять дистанционно.
- Купольные светильники. Это светильники, предназначенные для организации общего освещения с креплением на подвес в одной точке. Для магазина KARI они разрабатывались специально для монтажа на трек. Купола светильников изготавливались по индивидуальному заказу — с покраской в корпоративный цвет, с верхней подсветкой в боксе-адапторе, чтобы их выделить.
Светодизайнер FireLED лично проводил юстировку (работу по нацеливанию светильников) и аудит реализации осветительной устновки.
Что мы учитывали, проектируя освещение:
- Особенности планировки торговых залов,
- технические параметры стен,
- технические параметры потолка,
- расположение входных групп,
- выбор строительных и отделочных материалов.
Грамотный светотехнический расчет – это основа для создания максимально эффективной системы освещения в торговом помещении. Особенность магазинов KARI в большом потоке покупателей. Важно было не только выгодно представить товары, но и настроить комфортный для гостей свет. При этом мы учитывали, что светильники должны работать экономично.