Светильники в автосалон | FireLED

Светильники в автосалон

В этом материале мы расскажем, как правильно подбирать светильники в автосалон. Это помещение, которое тщательно проектируется для увеличения продаж автомобилей. Проект освещения играет важную роль.

Дилерский автосалон частично напоминает магазин, частично — театр, здесь целый комплекс задач по световому дизайну. Главные советы:

1. Не идите на компромисс в отношении цветопередачи

Дилерские автосалоны предлагают автомобили всех цветов: от Ocean Splash до Renegade Red. Выбор правильного оттенка — одна из ключевых задач, которая вызывает воодушевление покупателей. Крайне важно, чтобы ваш свет отражал весь спектр цветов. При проектировании освещения автосалона в светотехнический расчет всегда включается индекс цветопередачи (CRI), подбираются светильники, которые будут отвечать требованиям к цветопередаче.

2. Обратите внимание на блеск

Запах кожи, звук двери, блеск краски… Покупка автомобиля — это целый сенсорный опыт. Полированные автомобили и светоотражающие поверхности ассоциируются с роскошью. Правильное освещение поможет подчеркнуть блеск. На консультации мы расскажем об особенностях вечернего освещения и о том, как дневной свет влияет на восприятие пространства и зачем вам понадобится комбинации рассеянных и точечных источников для окружающего освещения.

3. Сохраняйте гибкость

Если ваш бизнес ликвидный, то автомобили долго не задерживаются в салоне. Их постоянно продают и увозят, есть также регулярные выпуски новых моделей и редизайн пространства для новых концепций, презентаций, специальных мероприятий. Любой проект освещения должен быть достаточно гибким, чтобы соответствовать требованиям выставочного зала, а фурнитура должна быть управляемой и регулируемой. Рассмотрите возможность использования светильников с настраиваемой цветовой температурой. Наша компания предлагает ряд светильников с динамическими вариантами белого цвета, в которых цветовую температуру можно настроить в диапазоне от 2200K до 3000K (от очень теплого до нейтрального) или от 2700K до 6500K (от теплого до очень холодного). Есть предложения по диммированию.

4. Используйте свет, чтобы заявить о своем бренде.

Автосалоны всегда были домом для автобренда. И теперь, когда покупатели могут так легко просматривать и сравнивать автомобили в Интернете, роль физического выставочного зала как места, где можно познакомиться с брендом, важна как никогда. Дизайн освещения помогает создать wow-эффект. Светодиодное освещение дает дизайнерам больше возможностей, чем когда-либо, играть с управляемым светом, цветом, скрытым линейным светом и светящимися поверхностями.