Освещение в офисных помещениях | FireLED

Мы рассмотрим 6 основных аспектов, о которых вам нужно знать при проектировании офисного освещения. Независимо от того, переходите ли вы на LED, ознакомьтесь с нашими 6 лучшими советами, которые, мы надеемся, направят вас в правильном направлении.

1. Меняющийся офисный ландшафт

Офисная среда постоянно меняется, и в последнее время все больше внимания уделяется личному взаимодействию с клиентами. Вы хотите, чтобы ваши клиенты могли видеть ваши продукты или услуги, поэтому, когда вы рассматриваете новое освещение, вам нужно иметь возможность включить освещение, которое поможет новому методу работы.

2. Хорошее освещение способствует развитию бизнеса!

Было проведено исследование, согласно которому более высокий уровень освещенности приводит к более высокой производительности на рабочем месте. Вашему отделу продаж нет оправдания при хорошем освещении!

3. Самая большая экономия энергии = дизайн

Инновационные способы включения освещения в проект на начальном этапе могут обеспечить большую экономию энергии, чем все, что делается в дальнейшем.

4. Первоначальные затраты на новое освещение высоки, но у нас есть решение.

Высокие начальные затраты по-прежнему являются большой проблемой для модернизации освещения. Один из способов компенсировать высокие первоначальные затраты – это наша схема работы по проектированию освещения. Почему бы не заплатить за новое светодиодное освещение сэкономленными деньгами?

5. Считайте “естественным”

Несколько лет назад все дело было в дневной цветовой температуре в офисе. Снова и снова все больше офисов переходят от энергозатратного тусклого флуоресцентного освещения к естественному освещению. Естественная цветовая температура более теплая (4K-5K), чем дневной свет (5K-6K), а светоотдача выглядит естественно по сравнению с дневным светом, который может создать клинический вид в вашем офисе. Вы хотите, чтобы ваш офис был открытым и уютным, поэтому при выборе светодиодов учитывайте естественное освещение.

6. Ваше освещение отражает ваш бренд.

Освещение передает информацию о вашем бренде, думаете вы о нем или нет. Помните об этом, когда вы выбираете новое офисное освещение, хорошее освещение – это отражение вашей компании.