Если вы выбираете правильный свет для торговых площадей, остановитесь на LED-светильниках. Светодиодные лампы для магазинов не ломаются легко, в отличие от люминесцентных ламп. Они также намного светлее и ярче, чем люминесцентные лампы.
Светодиодное освещение с новой технологией может и будет нагреваться, но по сравнению с освещением прошлого температура намного безопаснее. Тепло от освещения также согреет окружающую среду, но по сравнению со старыми лампами накаливания, это тепло значительно снижается при использовании светодиодного освещения.
Исследования показывают, что холодный белый свет может сделать пространство более просторным и придаст ему современный, чистый вид. Напротив, более теплый свет может заставить покупателя чувствовать себя в большей безопасности и продлить время совершения покупок в комфортной обстановке.
Существует четыре основных типа освещения, которые используются в розничной торговле: окружающее, рабочее, акцентное и декоративное.
Освещение влияет на восприятие бренда человеком. Этот эффект привлекает покупателей в тот момент, когда они видят товар через окно. Разная цветовая температура вызывает разные эмоции, поэтому многие компании тщательно разрабатывают дизайн освещения, которое будет использоваться для представления своего бренда.
Рестораны, отели, удобные магазины и даже парикмахерские используют дизайн освещения, чтобы привлечь клиентов в свой бизнес. Розничным продавцам, которые еще не инвестировали в дизайн освещения, пора понять, что свет влияет на восприятие товаров.
А еще освещение влияет на восприятие бренда человеком. О качестве продукции, превосходном обслуживании клиентов, уровне компетентности и ценовом диапазоне можно судить по одному лишь дизайну освещения.
Магазины зарабатывают больше благодаря прекрасному дизайну освещения, подчеркивающему самые изысканные продукты коллекции. Огни создают роскошную привлекательность, соответствующую бренду. Этот эффект привлекает покупателей в тот момент, когда они видят товар через окно.