Освещение офисных помещений в первую очередь направлено на повышение эффективности с точки зрения затрат и энергии, а также на обеспечение безопасности и хорошего здоровья сотрудников. Для торговых помещений это важно тоже, однако особое внимание в каждом проекте освещения для торговой площади будет уделяться акцентному освещению и созданию благоприятной атмосферы для покупок.
Акцентное освещение – отличный способ выделить сезонные продукты и выделить определенные продукты на полках или в укромных уголках. Акцентное освещение также очень эффективно в витринах, поскольку оно визуально подчеркивает ваши продукты и помогает привлечь людей в ваш магазин.
Исследования показали, что покупатели чувствуют себя лучше в просторных помещениях. Яркий свет создает иллюзию большего пространства, делая магазин более просторным и просторным. Сочетание продуманного дизайна магазина и яркого освещения может сделать ваше пространство вдвое больше.
Освещение – это простой и эффективный способ направить клиентов к дисплеям, побуждая их узнать больше о целевых продуктах, которые вы продвигаете.
Отличный способ сделать это – включить освещение в сам дисплей, используя точечные светильники и лайтбоксы. Таким образом они гарантированно будут выделяться на фоне стен вашего магазина.
Не только атмосфера вашего магазина влияет на то, как вас воспринимают потенциальные покупатели, но и ваш бренд в целом.
Используйте яркое освещение с подсветкой, чтобы привлечь внимание к своим вывескам и бренду. Это произведет неизгладимое впечатление на ваших клиентов, так что они вспомнят ваш бренд в следующий раз, когда пойдут за покупками, и побудят их заглянуть в ваш магазин.
Первый шаг к тому, чтобы максимально использовать световой дизайн, – это понять оттенки света. Температура света измеряется в Кельвинах и варьируется от холодного бело-голубого света до теплого желтого света.
Правильный баланс теплого и холодного света в вашем магазине поднимет дизайн вашего интерьера на новый уровень.