Дизайнерское освещение магазина
Зачем нужно дизайнерское освещение магазина? Прежде всего, чтобы подчеркнуть его стиль и сделать интерьер запоминающимся или же чтобы оформить пространство с учетом требований бренд-бука. Дизайнерское освещение магазина – одна из самых популярных услуг для ритейла.
Хотите сделать свой магазин ярче? Примите во внимание эти шесть советов:
1. Помните об осветительных приборах и их размещении.
Может быть, из-за тусклого освещения ваш магазин кажется темным и унылым. Новые светильники могут решить эту проблему и даже придать интерьеру магазина совершенно новый вид. Выберите осветительные приборы, которые делают ваш интерьер светлым, приобретите светильники, которые будут направлять свет прямо на товары. Это может повысить осведомленность об определенных объектах и побудить покупателей к более внимательному изучению.
2. Воспользуйтесь естественным освещением.
В то время как искусственное освещение, безусловно, пригодится в ночное время, естественное освещение может иметь огромное значение в дневное время. Убедитесь, что окна вашей передней витрины максимально пропускают свет, избегая обработки окон. То же самое можно сказать и о других окнах по всему магазину. Если шторы – необходимость, выберите что-нибудь прозрачное и избегайте вариантов, блокирующих свет.
3. Используйте акцентное освещение
Бывают ситуации, когда покупателю приходится рыться в грудах несортированной одежды и других беспорядочно перемешанных товаров, в таком случае он может уйти. Воспользуйтесь преимуществами организационных систем хранения, витрин, вешалок для одежды и многого другого, чтобы убрать беспорядок и держать вещи в соответствии с ухоженным и продуманным магазином. И не забудьте про акцентное освещение: дизайнер поможет вам разобраться, как направить свет на каждый из товаров.
4. Если в магазине пестрые стены
Осмотрите свой магазин и задумайтесь о выбранной цветовой гамме. Ваши стены светятся, отражая свет от своей поверхности, или же они темные, поглощающие свет? Или же вы следуете ярким темам, смешиваете цвета и фактуры? Сделайте акцент на нейтральных оттенках: белом, сером и коричневом, которые с легкостью преобразят магазин. Отдельные акценты можно сделать на рисунках.
5. Не забывайте про кассу.
Тот факт, что ваши покупатели приняли решение о покупке товаров, не означает, что вам следует перестать заботиться о том, что они думают о магазине, когда они дойдут до кассы. Это место дает прекрасную возможность напомнить потребителям, почему они решили делать покупки именно здесь, поэтому сохраните здесь атмосферу, уделяя пристальное внимание деталям и дизайну. Например, белая столешница, на которую падает свет, может сделать вашу зону обслуживания более просторной и светлой.
6. Сделайте витрину привлекательной.
Ваша витрина производит первое впечатление на покупателей, поэтому выберите свежую, модную и привлекательную тему. Разместите свою самую популярную и стильную одежду и аксессуары, чтобы заинтересовать людей, заходя в ваш магазин и просматривая его в поисках других товаров. И не забудьте про дизайнерский свет и лайтбоксы, которые мы изготавливаем на заказ.